Интернет - приёмная
Результаты работы по обращениям граждан.
АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша Сковородинского района Амурской области в 2015 году
от 11.01.2016
АНАЛИЗ
обращений граждан, поступивших в администрацию
рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша Сковородинского района Амурской области в 2015 году
Всего за год поступило 8 письменных обращений. В отличие от прошлого 2014 года письменных обращений стало меньше.
Поступившие обращения рассмотрены в сроки:
до 10 дней
Результат рассмотрения обращений:
- разъяснено - 7
- решено положительно - 1
- отказано - 0
Основным отличием по сравнению с прошлым 2014 годом является заметное сокращение общего количества обращений. Если в 2014 году поступило 15 заявлений, то в 2015 - 8.
В целом за анализируемый период можно проследить, что, как и в прошлые годы, жителей поселка больше всего интересует решение жилищно-коммунальных вопросов: это жалобы на низкую температуру в квартирах, отсутствие отопления, неисправности в системах теплоснабжения.
Были обращения по проблеме электроснабжения – замена опор линий электропередач, аварийное состояние электропроводки, освещение улиц.
В последнее время в связи с изменением Жилищного кодекса, органам местного самоуправления разрешено расходовать средства только на ремонт муниципального жилфонда, за жилье, находящееся в собственности, должны нести ответственность проживающие в нем граждане, в частности собирать средства на капитальный ремонт, что в большинстве случаев неосуществимо из-за большой стоимости.
Не менее сложно решить проблему обеспечения всех нуждающихся жилыми помещениями – поступило 5 обращений (отсутствие строительства в поселке муниципального жилья, постоянно растущие цены на квартиры являются основными тому причинами).
Анализ характера обращений показывает интерес граждан к вопросам санитарного состояния и благоустройства своего поселка. Обращаясь письменно, и приходя на личные приемы, жители говорят о необходимости ликвидации свалок, своевременном вывозе мусора, применении мер к тем, кто нарушает санитарные правила. Всего по данной теме поступило 2 обращения,
Гражданам, обратившимся за оказанием материальной помощи, было дано разъяснение о необходимости решения вопроса через органы социальной защиты населения, в связи с отсутствием в местном бюджете средств на эти цели и принятием постановления Губернатора Амурской области, расширяющего возможности предоставления государственной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Анализ работы с обращениями граждан в течение года показал, что нарушений сроков рассмотрения допущено не было.
Способствует этому принятие и вступление в силу Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», «Рекомендации по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан» и «Единый порядок организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан».
↓ скачать ↓ АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в администрацию рабочего поселка (поселка городского типа) Уруша Сковородинского района Амурской области в 2015 году
← Все результаты работы по обращениям граждан ←
→ Архив результатов работы по обращениям граждан →